VR в бизнесе

  • 2019/06/28
  • VR

Еще недавно выражение «искусственный мир» ассоциировалась лишь со сферой развлечения (игры, кино). Но сегодня это эти технологии превратились в самостоятельную крупную индустрию. Сфера развлечений не единственная область, где технологии VR успешно применяются. Например, бизнес сегодня идет рука об руку с использованием разработок VR.

Как показали исследования, VR в бизнесе помогает привлечь новых клиентов.

vr в бизнесе

Виртуальная реальность в бизнесе: где может быть использована?

VR может решить задачи несколько глобальных направлений:

  • BTL-коммуникации и прямые продажи. Эта отрасль развивается достаточно активно и применяется в разных видах начинаний в момент представления продукции на выставочных мероприятиях, рекламных акциях, в офисах продаж.
  • Развитие коммуникаций внутри бизнес-сети. Внедряется в обучение специалистов по ремонту и обслуживанию оборудования.
  • Виртуальная реальность в бизнесе применяется в следующих отраслях:
  • автопроизводстве (например, реклама: «пройди тест-драйв прямо сейчас», проектирование, краш-тест и т.д.);
  • недвижимости (шоу-румы с недвижимостью в выставочных центрах и др.);
  • строительство и ремонт (для проектирования, презентации проектов с целью привлечения инвесторов, обзора строительных материалов и т.д.);
  • мода и спорт (интернет- вещания модных показов и спортивных мероприятий, активация в магазинах);
  • ритейл (реклама оффлайн магазинов, развлекательные рекламные акции с демонстрацией продукции, обучение мерчендайзеров особенностям выкладки товарных единиц);
  • сфера развлечений;
  • туристические агентства и туроператоры.
виртуальная реальность в бизнесе

Перспективы VR в бизнесе

Консалтинговые исследования показали, что уже к 2020 году рынок оборудования и программного обеспечения VR увеличится до 70 млрд.долларов. В свою очередь такой прорыв даст новый толчок для развития виртуальной реальности в бизнесе и науке.

перспективы vr для бизнеса

Возможность дальнейшего развития VR в России и мире зависит и от стоимости самого оборудования. Как только шлемы VR будут стоить на российском рынке 200-300 долларов, то VR мир буквально ворвется в обыденную жизнь россиян. Но пока по данным Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA), величина российского инвестирования составляет 20-25% и ежегодно этот показатель растет в геометрической прогрессии. Как правило, разработка виртуальной реальности для бизнеса – довольно сложный процесс, но в итоге готовый продукт является действенным инструментом для выхода компании на новый уровень.

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист