Виртуальная реклама в бизнесе

  • 2019/06/28
  • VR

Методик донесения рекламной информации для потенциальных клиентов на сегодняшний день масса. Один из наиболее перспективных из них – виртуальная реклама в бизнесе, которая еще только набирает обороты.

Это достаточно новый, но, как показали исследования, действенный инструмент для привлечения клиентов.

виртуальная реклама в бизнесе

Что может виртуальная реклама в бизнесе?

Почему VR реклама так стремительно набирает обороты?

  • Во-первых, используя ее для демонстрации новой продукции, услуг, можно полностью передать лучшие характеристики товара. Можно показать со всех сторон его достоинства. Клиент оценивает сразу преимущества для себя, так как ощущает эффект от товара или услуги непосредственно на себе.
  • Во-вторых, виртуальная реклама в бизнесе по стоимости не выше, чем цена за обычный рекламный ролик, но при этом она более привлекательна для тех, кто любит все новое и необычное (а таких большинство).
  • В третьих, такую рекламу досматривают в 90% случаях, в то время как обычный ролик досматривают до конца всего лишь 40% зрителей.

Более того, разработки VR позволяют не только презентовать товар или услугу, но и попробовать ее, потрогать. Например, сегодня можно не выходя из дома посмотреть, как будет выглядеть новое платье именно на вашей фигуре, побывать в виртуальном туре, осмотреть какие-либо достопримечательности, увидеть реалистичное меню, номер отеля, или свое будущее жилье (в момент выбора его на рынке недвижимости) и многое другое.

Иными словами, мир искусственной реальности дарит массу возможностей для того, чтобы выйти на новый рынок, занять большую часть его сегмента, выделить свою нишу и найти новых клиентов. Благодаря своей многогранности VR-реклама в бизнесе помогает воплотить практически любые задумки.

vr реклама в бизнесе
ID:121693175

VR реклама в бизнесе: перспективы развития

Постоянные наблюдения за ростом VR-технологий показывают, что ежегодный прирост популярности составляет почти 99%. На сегодняшний день охват рынка оценивают в 3 миллиарда дол. США и этот показатель непрерывно растет.

Уже сейчас электронная коммерция и стриминг не могут игнорировать набирающую популярность виртуальную реальность, а в 2020 году VR станет ведущим трендом и будет использоваться во всех сферах жизнедеятельности.

Особенно активно развивается VR-реклама в бизнесе, которая по данным статистики, приносит увеличение доходов в несколько раз. А в дальнейшем это будет один из основных инструментов привлечения клиентов и расширения бизнеса в целом.

С VR тесно связана технология AR. Известно, что более 60% тех, кто приобрел новый смартфон с поддержкой AR, пользуются специальным приложением для покупки товаров, в частности, одежды, так как хотят оценить реальные размеры, цвет, фактуру и т.д. И с каждым годом эта тенденция будет только расти. Поэтому уже многие компании с мировым именем (Volvo, Facebook, Sony, Netflix, Lexus, и др.) успешно используют виртуальные технологии не только для презентаций своих продуктов, но и в своей работе.

Безусловно, основой создания такой рекламы является грамотная разработка VR контента, Доверьте свою рекламу в формате VR специалистам компании Vireco. Результат вас удивит!

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист