Аттракцион виртуальной реальности для бизнеса

  • 2019/06/28
  • VR

Современные технологии виртуальной реальности уже довольно успешно используются во многих сферах жизни: наука, медицина, образование, туризм, развлечения и, конечно, бизнес. Поэтому недооценивать эти системы невозможно. Так, в медицине VR помогает лечению психосоматических заболеваний, а в бизнесе – презентовать компанию или продукт, демонстрируя его максимально реалистично.

При этом для достижения лучшего результата используется не только шлем или очки VR, а аттракцион виртуальной реальности для бизнеса, который представляет собой систему из разного оборудования.

В индустрии развлечения VR-аттракционы используют давно, но применение их в бизнесе недостаточно развито, хотя оно открывает серьезные возможности.

аттракцион виртуальной реальности для бизнеса

Аттракцион виртуальной реальности для бизнеса: кому необходимо?

Безусловно, сложно обойтись без таких систем в сфере маркетинга. Именно сфера маркетинга успешнее всего внедряет аттракционы виртуальной реальности для бизнеса и открывает новые возможности:

  • создание 360 видеороликов (которые уже доступны в Youtube);
  • разработка VR рекламы;
  • интеграция виртуального мира в соцсети;
  • продвижение бизнеса, услуг, продукции путем полного погружения в мир VR.

Виртуальные аттракционы могут использоваться для презентаций компаний на выставочных площадках, а также в мире шоу-бизнеса – для трансляций концертов и развлекательных мероприятий.

Такие системы хорошо себя зарекомендовали в туристическом бизнесе, где гостиничные комплексы могут презентовать свои номера, виртуально перенося своих клиентов в отель и на окружающую территорию, чтобы полностью передать всю обстановку. Туристические компании также предлагают попробовать тот или иной тур, побывав на виртуальной экскурсии.

аттракцион vr для бизнеса

Можно сказать, что наиболее успешно аттракционы виртуальной реальности применяются для бизнеса следующих направлений:

  • туристические компании;
  • ресторанные и отельные комплексы;
  • сфера недвижимости (как строительство, ремонт, так и продажа);
  • мир моды (шоу-румы, онлайн показы мировых дизайнеров);
  • производство продуктов;
  • автосалоны, автозаводы.

Более того, телекоммуникации также идут в ногу со временем и используют виртуальную реальность. Так, уже некоторые компании в США могут транслировать реальные матчи с применением технологий VR, что позволяет перенестись на настоящий матч, не выходя из дома.

Конечно, приобрести само оборудование – недостаточно для развития бизнеса, ведь необходимо подумать и о программном обеспечении, и уделить внимание такому фактору, как разработка контента. Эту функцию стоит возложить на специалистов. Специалисты компании Vireco возьмут на себя создание виртуальной реальности любой сложности: будь это реклама, презентация, приложение для бизнеса, показывающее ассортимент товара, или игра, занимательный квест.

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист