Демо-версия бесплатно
Смекаешь?
VR уже применяется в сферах:
Создание виртуальной реальности: будущее, которое становится настоящим
Мир виртуальной реальности – увлекательный и захватывающий. VR даёт новые ощущения и возможности для восприятия.
По данным исследований разработка VR имеет значительный потенциал. Прогнозируемая оценка рынка уже превышает 30 млрд. долл. США.
Вопреки ошибочному мнению, что виртуальная реальность может использоваться только для игр и развлечений, она применяется в таких сферах, как дизайн, проектирование, бизнес, искусство и даже научные разработки и исследования.
Технологии виртуальной реальности – новая возможность для проведения презентаций, создания новых продуктов и сервисов, платформы для продаж, обучения, создания целого мира развлечений и многого другого. Именно поэтому разработка виртуальной и дополненной реальности сегодня так востребована.
Стоимость от 100 тыс. руб.
Демо-версия бесплатно
Лучше один раз увидеть. Мы всегда готовы приехать в удобное время на встречу с вами и показать возможности VR
Следует различать виртуальную (VR) и дополненную реальность (AR). Разработка виртуальной и дополненной реальности отличается не только форматом контентом, но и оборудованием, для которого оно предназначено:
Использование VR и AR для бизнеса гарантирует повышение лояльности вашей целевой аудитории и увелечние интереса к продукции со стороны потенциальных клиентов.
Технологии VR используются не только для создания игр и фильмов 360, в которых есть элемент личного присутствия и полного погружения, но и для бизнеса и науки.
Использование виртуальной реальности даёт возможность таким компаниям, как Google, Microsoft, Facebook, Garmin, Fitbit, AMD, NVDIA, «Сбербанк», «Мегафон», Porshe, Wolksvagen, «ВТБ24», Milka, Jacobs и др. увеличивать прибыль и лояльность к бренду.
Сферы VR и AR:
Кроме того, разработка проектов VR используется при ведении прямых эфиров в формате 360, в активных продажах, в том числе недвижимости.
Создание VR приложений для бизнеса повышает узнаваемость бренда, наглядно демонстрирует услуги и продукты, мотивирует совершить покупку.
Наша работа – создание VR и AR приложений для бизнеса. Этапы производства приложений виртуальной реальности включают в себя:
Стоимость разработки VR приложений зависит от многих факторов, чтоб узнать примерную оценку своего проекта, позвоните нашим менеджерам!
Технологии VR используются не только для создания игр и фильмов 360, в которых есть элемент личного присутствия и полного погружения, но и для бизнеса и науки. Использование виртуальной реальности даёт возможность таким компаниям, как Google, Microsoft, Facebook, Garmin, Fitbit, AMD, NVDIA, «Сбербанк», «Мегафон», Porshe, Wolksvagen, «ВТБ24», Milka, Jacobs и др. увеличивать прибыль и лояльность к бренду.
Мы создадим виртуальную реальность для вашего бизнеса за срок от 1 недели. Концепция приложения и демо-версия - бесплатно. Приедем на встречу, чтобы показать, как работают очки виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Go или Samsung Gear VR.
Наши преимущества:
Разработка приложений виртуальной реальности – новая возможность продвижения разного бизнеса. Это новые клиенты и сегмент рынка, увеличивающий вашу прибыль.
Создаём VR с 2017 года. За это время реализовали более 30 проектов вместе с нашими клиентами.
Бюджетные VR-системы уже продаются по всему миру и в ближайшие годы появятся у большинства пользователей. Начав разработку собственных VR-проектов сегодня, вы делаете задел для успеха бизнеса в ближайшем будущем.
VR-реконструкция старой деревни
Заказчик — Музейно-выставочный зал им. М.М.Сперанского в селе Черкутино.
Задача — воссоздание в виртуальной реальности родной деревни М.М. Сперанского в том виде, в котором она была в XIX веке.
Обучение соц. работников в VR
Заказчик — Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.
Задача — разработка VR-приложения для использования его в обучении социальных работников. Симуляция задач из реальной жизни в виртуальной реальности.
AR-экскурсия по КЦ Зил
Заказчик — КЦ Зил.
Задача — разработка экскурсии в дополненной реальности, в которой посетители КЦ Зил смогут увидеть, каким культурный центр был несколько десятков лет назад. Приложение доступно в магазинах App Store и Google Play.
VR-конструктор гардероба
Заказчик — Larvij.
Задача — разработка VR-конструктора гардеробных систем для демонстрации продуктов заказчика покупателям.
VR-каталог домов из клееного бруса
Заказчик — АПС ДСК.
Задача — разработка VR-каталога домов из клееного бруса для демонстрации продуктов заказчика покупателям.
VR-промо для JBL
Заказчик — Back2Work, JBL.
Задача — разработка VR-приложения для стенда JBL на faces&laces 2018.
VR-приложение "Билайн.Прыгстаграм"
Заказчик — агентство "Барракуда".
Задача — разработка VR-приложения в тематике мероприятия (снежные вершины).
Реализация. В рамках акции #прыгстаграм агентством Барракуда для компании "Вымпелком" было организовано мероприятие в парке искусств Музеон. Разработанное командой Vireco приложение позволило участникам мероприятия полностью погрузиться в атмосферу горных вершин и побывать на одной из них.
Стенд виртуальной реальности с разработанным приложением разнообразил активность и повысил интерес зрителей к мероприятию.
Презентация концепт-кара LADA 2050
Заказчики — Московский политех, ПАО "Автоваз".
Задача — провести презентацию концепт-кара LADA 2050 с применением технологий виртуальной реальности.
Реализация. В рамках проекта была реализована визуализация виртуального пространства в стиле Sci-Fi. В созданную локацию интегрирована 3D модель автомобиля будущего.
Надевая очки, зритель погружался в пространство виртуальной реальности, где мог подробно рассмотреть модель концепт-кара и созданную локацию.
Презентация Амурской области в VR
Заказчик — Агентство Амурской области по привлечению инвестиций.
Задача — показать в VR ключевые объекты Амурской области. Презентация для гостей Восточного экономического форума 2018.
Визуализация моста через Амур в VR
Заказчик — Агентство Амурской области по привлечению инвестиций.
Задача — показать в VR, как будет выглядет мост через Амур, соединяющий Россию и Китай, который на момент разработки еще не был построен. Проект демонстрировался на Восточном экономическом форуме 2018.
VR-промо для рекламной акции Winston
Заказчик — bm-technology, Winston.
Задача — создать VR-приложение, которое должно оставить под впечатлением гостей рекламной акции Winston. Обязательна интеграция бренда заказчика в приложение.
Картина в VR
Заказчик — художник Иван Касимов.
Задача — создать ощущение погружения в настоящую картину с помощью VR.
Презентация проекта реконструкции в VR
Заказчик — Культурный центр "Москвич".
Задача — презентовать в VR проект реконструкции внутреннего двора культурного центра для его утверждения.
Квест в виртуальной реальности
Задача — разработка проекта (VR-квеста), интеграция технологий VR в корпоративный тимбилдинг, знакомство заказчика с VR-технологиями.
Реализация. Для решения поставленной задачи наши разработчики создали уникальный VR-квест. С помощью очков виртуальной реальности участники погружались в смоделированную локацию и выполняли поставленные перед ними задания.
В результате двухдневного выездного мероприятия в Белграде сотрудники компании заказчика не только познакомились с технологиями виртуальной реальности, но и приятно провели время.
Дополненная реальность на открытии бутика
Заказчик — Ante Kovac.
Задача — разработать AR-приложение для использования в качестве активности на открытии бутика дизайнерских сумок Ante Kovac в Крокус Сити Молл.