Виртуальная реальность в сфере рекламы

виртуальная реальность | дополненная реальность | съёмка 360

Виртуальная реальность - эффективный инструмент в продвижении продуктов и услуг.

Использование VR технологий позволяет:

  • продемонстрировать новый продукт на презентации в необычном формате;
  • привлечь новых клиентов с помощью демонстрации возможностей продукта;
  • привлечь инвестиции к проекту, представив модель максимально полно;

Виртуальная реальность в рекламе – новый инструмент для достижения цели: привлечения внимания к продукту и увеличения продаж. Эффективность VR в рекламе доказана крупнейшими компаниями мира: AMD, NVDIA, «Сбербанк», «Мегафон», Porshe, Wolksvagen, «ВТБ24», Milka, Jacobs и другими.

Виртуальная реальность в рекламе: где может использоваться?

Технологии  виртуальной реальности успешно применяются для:

  • проведения промо-акций новых продуктов и услуг;
  • организации презентаций новых компаний, а также их услуг;
  • демонстрации приложений;
  • организации выставок;
  • создания vr-каталогов для производственных компаний, магазинов;
  • проведения обзорных экскурсий по новым инженерным объектам;

Сегодня виртуальная реальность используется даже в государственных программах, где требуются инвестиции (VR-презентации строительства новых стратегических объектов, проекты реконструкции памятников архитектуры).

Почему выбирают нас для создания виртуальной реальности?


Миссия нашей компании создание виртуальной реальности для продвижения вашего бизнеса.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • поддержку на протяжении всей работы над проектом и бесплатную помощь в течение месяца после его создания;
  • работу точно в срок;
  • разумные цены;
  • индивидуальный подход.

Мы поможем с помощью виртуальной реальности выделить ваш бизнес среди конкурентов и привлечь новых потенциальных клиентов.

Проекты Vireco в сфере рекламы:

VR-конструктор гардероба

Заказчик — Larvij.

Задача — разработка VR-конструктора гардеробных систем для демонстрации продуктов заказчика покупателям.

VR-каталог домов из клееного бруса

Заказчик — АПС ДСК.

Задача — разработка VR-каталога домов из клееного бруса для демонстрации продуктов заказчика покупателям.

VR-промо для JBL

Заказчик — Back2Work, JBL.

Задача — разработка VR-приложения для стенда JBL на faces&laces 2018.

VR-приложение "Билайн.Прыгстаграм"

Заказчик — агентство "Барракуда".

Задача — разработка VR-приложения в тематике мероприятия (снежные вершины).

Реализация. В рамках акции #прыгстаграм агентством Барракуда для компании "Вымпелком" было организовано мероприятие в парке искусств Музеон. Разработанное командой Vireco приложение позволило участникам мероприятия полностью погрузиться в атмосферу горных вершин и побывать на одной из них.

Стенд виртуальной реальности с разработанным приложением разнообразил активность и повысил интерес зрителей к мероприятию.

Презентация концепт-кара LADA 2050

Заказчики — Московский политех, ПАО "Автоваз".

Задача — провести презентацию концепт-кара LADA 2050 с применением технологий виртуальной реальности.

Реализация. В рамках проекта была реализована визуализация виртуального пространства в стиле Sci-Fi. В созданную локацию интегрирована 3D модель автомобиля будущего.

Надевая очки, зритель погружался в пространство виртуальной реальности, где мог подробно рассмотреть модель концепт-кара и созданную локацию.

Презентация Амурской области в VR

Заказчик — Агентство Амурской области по привлечению инвестиций.

Задача — показать в VR ключевые объекты Амурской области. Презентация для гостей Восточного экономического форума 2018.

Визуализация моста через Амур в VR

Заказчик — Агентство Амурской области по привлечению инвестиций.

Задача — показать в VR, как будет выглядет мост через Амур, соединяющий Россию и Китай, который на момент разработки еще не был построен. Проект демонстрировался на Восточном экономическом форуме 2018.

VR-промо для рекламной акции Winston

Заказчик — bm-technology, Winston.

Задача — создать VR-приложение, которое должно оставить под впечатлением гостей рекламной акции Winston. Обязательна интеграция бренда заказчика в приложение.

Картина в VR

Заказчик — художник Иван Касимов.

Задача — создать ощущение погружения в настоящую картину с помощью VR.

Презентация проекта реконструкции в VR

Заказчик — Культурный центр "Москвич".

Задача — презентовать в VR проект реконструкции внутреннего двора культурного центра для его утверждения.

Дополненная реальность на открытии бутика

Заказчик — Ante Kovac.

Задача — разработать AR-приложение для использования в качестве активности на открытии бутика дизайнерских сумок Ante Kovac в Крокус Сити Молл.

Экскурсия 360 по новогодней Москве

Заказчик — Ассоциация событийного туризма.

Задача — создать презентацию Москвы в 360 в новогоднем оформлении.

Экскурсия 360 по библиотекам Москвы

Заказчик — Библиотеки ВАО г. Москвы.

Задача — презентация библиотек ВАО в формате 360.

Экскурсия 360 по КЦ "Интеграция"

Заказчик — Культурный центр "Интеграция".

Задача — презентация КЦ "Интеграция" в формате 360.

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист