виртуальная реальность | дополненная реальность | съёмка 360
Виртуальная реальность - эффективный инструмент в продвижении продуктов и услуг.
Использование VR технологий позволяет:
Виртуальная реальность в рекламе – новый инструмент для достижения цели: привлечения внимания к продукту и увеличения продаж. Эффективность VR в рекламе доказана крупнейшими компаниями мира: AMD, NVDIA, «Сбербанк», «Мегафон», Porshe, Wolksvagen, «ВТБ24», Milka, Jacobs и другими.
Технологии виртуальной реальности успешно применяются для:
Сегодня виртуальная реальность используется даже в государственных программах, где требуются инвестиции (VR-презентации строительства новых стратегических объектов, проекты реконструкции памятников архитектуры).
Миссия нашей компании создание виртуальной реальности для продвижения вашего бизнеса.
Сотрудничая с нами, вы получаете:
Мы поможем с помощью виртуальной реальности выделить ваш бизнес среди конкурентов и привлечь новых потенциальных клиентов.
Заказчик — Larvij.
Задача — разработка VR-конструктора гардеробных систем для демонстрации продуктов заказчика покупателям.
Заказчик — АПС ДСК.
Задача — разработка VR-каталога домов из клееного бруса для демонстрации продуктов заказчика покупателям.
Заказчик — Back2Work, JBL.
Задача — разработка VR-приложения для стенда JBL на faces&laces 2018.
Заказчик — агентство "Барракуда".
Задача — разработка VR-приложения в тематике мероприятия (снежные вершины).
Реализация. В рамках акции #прыгстаграм агентством Барракуда для компании "Вымпелком" было организовано мероприятие в парке искусств Музеон. Разработанное командой Vireco приложение позволило участникам мероприятия полностью погрузиться в атмосферу горных вершин и побывать на одной из них.
Стенд виртуальной реальности с разработанным приложением разнообразил активность и повысил интерес зрителей к мероприятию.
Заказчики — Московский политех, ПАО "Автоваз".
Задача — провести презентацию концепт-кара LADA 2050 с применением технологий виртуальной реальности.
Реализация. В рамках проекта была реализована визуализация виртуального пространства в стиле Sci-Fi. В созданную локацию интегрирована 3D модель автомобиля будущего.
Надевая очки, зритель погружался в пространство виртуальной реальности, где мог подробно рассмотреть модель концепт-кара и созданную локацию.
Заказчик — Агентство Амурской области по привлечению инвестиций.
Задача — показать в VR ключевые объекты Амурской области. Презентация для гостей Восточного экономического форума 2018.
Заказчик — Агентство Амурской области по привлечению инвестиций.
Задача — показать в VR, как будет выглядет мост через Амур, соединяющий Россию и Китай, который на момент разработки еще не был построен. Проект демонстрировался на Восточном экономическом форуме 2018.
Заказчик — bm-technology, Winston.
Задача — создать VR-приложение, которое должно оставить под впечатлением гостей рекламной акции Winston. Обязательна интеграция бренда заказчика в приложение.
Заказчик — художник Иван Касимов.
Задача — создать ощущение погружения в настоящую картину с помощью VR.
Заказчик — Культурный центр "Москвич".
Задача — презентовать в VR проект реконструкции внутреннего двора культурного центра для его утверждения.
Заказчик — Ante Kovac.
Задача — разработать AR-приложение для использования в качестве активности на открытии бутика дизайнерских сумок Ante Kovac в Крокус Сити Молл.
Заказчик — Ассоциация событийного туризма.
Задача — создать презентацию Москвы в 360 в новогоднем оформлении.
Заказчик — Библиотеки ВАО г. Москвы.
Задача — презентация библиотек ВАО в формате 360.
Заказчик — Культурный центр "Интеграция".
Задача — презентация КЦ "Интеграция" в формате 360.