виртуальная реальность | дополненная реальность | съёмка 360
Мир виртуальной реальности открывает новые грани в любой сфере. Не исключение – и область культуры. И, если в индустрии кинематографа технологии VR стали обыденностью, то в искусстве они только начинают открывать новые возможности.
Модули VR в культуре помогают приобщить людей к прекрасному, показать новые творения с другой стороны, окунуться в мир искусства по-новому.
VR – это новые возможности в сфере культуры для решения множества задач:
Технологии VR переносят в совершенно другой мир, стирая границы между реальным и виртуальным, делая этот переход абсолютно «бесшовным». Современные художники используют аттракционы виртуальной реальности для создания и презентаций своих арт-объектов. Яркий пример – австралийский авангардист Стюарт Кэмпбелл (Sutu), использующий полное погружение в мир виртуальной реальности для создания и презентации своих работ.
Технологии виртуальной реальности позволяют создать виртуальные туры и экскурсии, погрузить зрителя в захватывающий мир музеев, художественных инсталляций, реконструкций культурных ценностей.
Современные скульпторы, аниматоры, декораторы используют технологии VR для созданий интереснейших скульптур, которые в виртуальном мире могут оживать и принимать совершенно разные формы, а также для инсталляций, анимации и т.д.
Наша компания поможет организовать увлекательные VR экскурсии по историческим местам, памятникам культуры, музеям, выставочным залам, галереям.
Мы используем передовые технологии для того, чтобы привлечь к проекту дополнительных инвесторов или просто зрителей, окунуть их в новый мир ощущений.
Мы обеспечиваем поддержку разработанного проекта еще месяц после создания, гарантируем постоянную обратную связь и отчетность на любом этапе создания проекта, а также всегда соблюдаем сроки.
Заказчик — Музейно-выставочный зал им. М.М.Сперанского в селе Черкутино.
Задача — воссоздание в виртуальной реальности родной деревни М.М. Сперанского в том виде, в котором она была в XIX веке.
Заказчик — КЦ Зил.
Задача — разработка экскурсии в дополненной реальности, в которой посетители КЦ Зил смогут увидеть, каким культурный центр был несколько десятков лет назад. Приложение доступно в магазинах App Store и Google Play.
Заказчик — художник Иван Касимов.
Задача — создать ощущение погружения в настоящую картину с помощью VR.
Заказчик — Культурный центр "Москвич".
Задача — презентовать в VR проект реконструкции внутреннего двора культурного центра для его утверждения.
Заказчик — Библиотеки ВАО г. Москвы.
Задача — презентация библиотек ВАО в формате 360.
Заказчик — Культурный центр "Интеграция".
Задача — презентация КЦ "Интеграция" в формате 360.